Проблем с воздушным фильтром может быть три:
- критическая засоренность фильтрующего материала,
- повреждения фильтра,
- неправильная установка.
Основным источником проблем является человеческий фактор (ошибка с техническими характеристиками фильтра, неправильная установка, ошибки при замене фильтра, покупка подделки, просроченная замена). Есть и исключения - может попасться брак, поэтому нужно время от времени проверять состояние фильтра и заменять его при малейшем подозрении на неисправность.
Признаки засорения фильтра:
- нехватка воздуха для сгорания топлива,
- повышенный расход и неполное сгорание топлива через переобогащения смеси,
- снижение мощности двигателя,
- увеличение токсичности выхлопных газов,
- сбои в работе датчика массового расхода воздуха.
Если фильтр не заменить при появлении проблем, последствия будут усиливаться, вплоть до того, что фильтр вообще перестанет пропускать воздух, и в один прекрасный момент автомобиль вообще не заведется.
Как узнать, что фильтр пора менять?
1. Километраж (менять фильтр рекомендуют в основном через каждые 10-15 тыс. км. В сельской местности это необходимо делать даже чаще).
2. Уменьшение мощности двигателя и сбита работа двигателя на холостом ходу.
3. Свечи зажигания чернеют из-за перегрузки смеси, которое вызывает загрязненный воздух.
4. Увеличение расхода топлива и масла.
5. Визуальный осмотр фильтра - он становится грязным.
По материалам интернет-ресурсов
Оставить комментарий Отменить комментарий
Все поля обязательны для заполнения